Центр флебологии

Проводим лечение варикозной болезни и ее осложнений:

•    Эндовазальная (эндоваскулярная) лазерная коагуляция;
•    Радиочастотная облитерация коагуляция;
•    Клеевая облитерация варикозных вен (venaseal);
•    ЭХО-контролируемая склеротерапия вен (под УЗИ контролем);
•    Лечение эстетического варикоза («сосудистые звездочки»);
•    Лечение тромбоза вен.
Центр Флебологии работает в хирургическом отделение №2 клиники «Нефтяник». Здесь применяются только лучшие методики на уровне мировых стандартов. Малоинвазивные технологии в сочетании с опытом и талантом врачей позволяют в кратчайшие сроки вернуться к привычному образу жизни после оперативного вмешательства. Комплексный подход в клинике «Нефтяник» обеспечивает высококвалифицированную помощь по вопросам эстетических и общехирургических вмешательств.

Варикозная болезнь вен нижних конечностей – заболевание в современном мире очень распространенное: по статистике им страдают до 89% женщин и до 66% мужчин из числа жителей развитых стран, и все чаще появляются сведения о выявлении этой патологии в возрасте до 18 лет. Симптомы варикоза ни в коем случае нельзя игнорировать! Опасность этого заболевания не в «некрасивости» варикозно измененных вен, но в его осложнениях: в 20-25% случаев варикоз осложняется варикотромбофлебитом – воспалением варикозных вен и формированием тромбов, которые могут распространяться на глубокие вены и вызывать тяжелые тромбозы и тромбоэмболию легочной артерии, заканчивающуюся нередко летальным исходом. Другим же тяжелым осложнением варикозной болезни является постепенное развитие трофических изменений на коже голеней, что приводит к формированию венозных трофических язв, тяжело и долго поддающихся лечению.

Методы лечения варикоза

В МСЧ «Нефтяник» вы можете получить помощь при варикозной болезни вен высококвалифицированных специалистов, владеющих всеми известными в мировой практике методами лечения варикоза, включая уникальные для нашего региона:
  1. Цианоакрилатная эмболизация вен (процедура Venaseal) – на территории Тюменской области выполняется ТОЛЬКО в МСЧ "Нефтяник", более того, наша клиника в настоящее время имеет самый большой опыт в России по лечению варикоза этим единственно доступным в России нетермическим нетумесцентым методом! Отличительная особенность операции – нет боли как вовремя проведения процедуры, так и в послеоперационном периоде, нет ограничений после процедуры, в том числе по занятиям спортом, нет необходимости носить компрессионные чулки после операции!!!
  2. Эндовазальная радиочастотная облитерация магистральных и перфорантых вен (процедура Closure Fast и Closure RFS) – «золотой стандарт» лечения варикозной болезни, самый большой опыт в регионе (прооперировано более 2000 пациентов).
  3. ЭХО-контролируемая foam-склеротерапия варикозных вен (процедура выполняется под УЗИ-контролем).
  4. Микро-склеротерапия «сосудистых звездочек» по эстетическим показаниям.
  5. Эндоскопическая диссекция перфоратных вен (SEPS) – на территории Тюменской области выполняется ТОЛЬКО в МСЧ "Нефтяник", самый большой опыт в регионе!
  6. Традиционная хирургия вен с использованием микро-доступов (проколов) (кроссэктомия, сафенэктомия, микрофлебэктомия).

Дианостика

Для диагностики состояния вен нижних конечностей проводится ультразвуковое исследование вен – дуплексное ангиосканирование и допплерография, что дает полную информацию о состоянии как поверхностных, так и глубоких вен нижних конечностей. Это обследование не требует специальной подготовки пациента. Врач сосудистый хирург-флеболог МСЧ «Нефтяник» по результатам общего осмотра и данных проведенных обследований определит, какая методика операции подходит именно ВАМ, грамотно и профессионально проведет лечение без боли, без разрезов и без синяков.

Приоритет в нашей клинике, как и во всем мире, отдается самым современным эндовенозным (внутрисосудистым) способам лечения варикозной болезни вен нижних конечностей как термическим (радиочастотная и лазерная облитерация), так и нетермическим (цианоакрилатная эмболизация вен).

Главным преимуществом этих методик является их безопасность, безболезненность и эффективность: процедуры выполняются под местной анестезией и не требуют общего наркоза, а сразу после операции пациент встает и начинает активно ходить, двигаться, возвращается к обычному режиму жизни и работы, в том числе к занятиям спортом. Большинство процедур для лечения варикоза в МСЧ «Нефтяник» выполняются амбулаторно, а для методик, требующих госпитализации – длительность пребывания пациента в стационаре, как правило, не превышает одного дня.
В настоящее время наша клиника единственная в регионе, где выполняется циноакрилатная эмболизация вен (Venaseal) – самая современная методика из всех, что есть в настоящее время в мировой хирургии вен. Процедура Venaseal протекает настолько безболезненно, что не требует проведения даже местной анестезии – никаких уколов, никакой боли и дискомфорта. И самое главное – после таких операций нет необходимости носить компрессионные чулки! В МСЧ «Нефтяник» Вам точно помогут справиться с варикозом! Лучшее доказательство эффективности нашей работы – сотни благодарных пациентов и отзывов о работе центра флебологии

Интервью с Еленой Мурзиной, врачом, сосудистым хирургом, руководителем Флебологического Центра:
Мурзина Елена Леонидовна

Врач-сосудистый хирург, флеболог, руководитель флебологического направления МСЧ «Нефтяник»